2012-03-21 12:58:00

В Церкви призывают развивать в России социальную рекламу на тему межнациональных отношений

Москва. 21 марта. ИНТЕРФАКС - В Московском патриархате надеются, что эффективная социальная реклама поможет преодолеть межэтнические проблемы в России.

"Сегодня важно в форме яркой, короткой, клиповой, слогановой сказать о том, что такое хорошо и что такое плохо, в том числе в области межнациональных отношений. Я надеюсь, что эта социальная реклама будет ясной и доступной", - заявил глава синодального Отдела по взаимоотношениям Церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин на расширенном заседании межведомственной рабочей группы по вопросам межнациональных отношений.

Он поддержал идею создать на одном из федеральных каналов передачу, посвященную культуре народов России, отдельную ленту новостей на тему межэтнических отношений.

"Мы должны пропагандировать положительные примеры мирной совместной жизни людей разных национальностей и разных вер, которыми богата Россия", - сказал священник.

Представитель Церкви признал, что отношения между мигрантами и переселенцами с одной стороны и коренным населением - с другой, переживают "немалые сложности".

"И любой инцидент в этой сфере, как и в социальной, может иметь катастрофические последствия для страны, гражданского мира в ней, особенно в тех случаях, когда этот инцидент усилен через реакцию СМИ", - подчеркнул отец Всеволод.

Он также призвал к широкому обсуждению вопроса о разработке этических принципов представления темы межнациональных отношений в СМИ.